Как подать обращение в Роспотребнадзор?
Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43. Также по вопросам защиты прав потребителей можно получить консультации в виртуальной приемной на информационном портале ГИР ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals).
ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
Телефон «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Воронежской области на 8-800-700-52-05.
Телефон горячей линии Управления работает в рабочие дни с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-45 (время московское). Звонок по телефону 8-800-700-52-05 бесплатный из любого населенного пункта страны.
По телефону 8-800-700-52-05 оператор горячей линии соединит вас с компетентным специалистом, у которого вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать предложение.
Компетенция Управления Роспотребнадзора по Воронежской области - это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, а также в области потребительского рынка на территории Воронежской области.
Если по каким-либо причинам вы хотите направить письменное обращение, это можно сделать на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/).