Администрация Бутурлиновского муниципального района
Бутурлиновский муниципальный район Воронежской области

Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЕ
Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации – это масштабная программа профессиональной переподготовки, также известная как «Президентская программа», которая реализуется в РФ с 1997 года. Государственным заказчиком Программы является Минэкономразвития России.
Оплата обучения проходит на условиях софинансирования: 66 % финансируется из федерального и областного бюджетов и 34 % (20 000 рублей) из средств рекомендующей организации или самого специалиста.
Длительность обучения 9 месяцев (7 месяцев прохождение образовательной программы и 2 месяца написание дипломной работы)
Занятия проходят с Пн по Пт с 18:40 до 21:30, в Сб с 10:00 до 13:00.
Обучение можно пройти по одной из 4-х образовательных программ:
Менеджмент (ВГУ);
Маркетинг (ВГУ);
Финансы (ВГУ);
Инновационный менеджмент и цифровая трансформация (РАНХиГС ВФ).
Определить направление обучения поможет изучение дисциплин, заложенных в учебные планы образовательных программ. Для просмотра перейдите по ссылке https://cevrn.ru/uchebnye_plany.
Выпускники Президентской программы получают:
диплом государственного образца о профессиональной переподготовке;
право на бесплатную стажировку за рубежом или в России.
Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора:
– возраст до 50 лет;
– наличие высшего образования;
– общий стаж работы не менее 5 лет;
– управленческий стаж не менее 2 лет;
– на момент поступления специалист должен иметь управленческую должность (директор, заместитель директора, ИП, начальник или руководитель отдела и т.д.) или участвовать в реализации проекта направляющей его организации;
2
– регистрация специалиста и направляющей организации на территории Воронежской области.
Зачисление слушателей происходит в рамках региональных квот по результатам конкурсного отбора. Этапы конкурсного отбора:
1 этап (31 марта – 24 апреля) – подача заявки на Президентскую программу.
Перейдите по ссылке http://pprog.ru/gosudarstvennyy-plan-podgotovki/informatsionnaya-sistema-ais-gp/ ,скачайте руководство специалиста и согласно ему пройдите регистрацию по ссылке https://program.pprog.ru/stream/ . Далее свяжитесь со специалистом Региональной Комиссии (8 473 202-44-11 доб. 211 или vrrc@yandex.ru) по вопросу подачи бумажных копий необходимых документов (перечень ниже).
2 этап (25-30 апреля 2025) – прохождение конкурсных испытаний.
3 этап (сентябрь-ноябрь 2025) – старт обучения после выхода приказа Минэкономразвития России об утверждении списка специалистов, прошедших конкурсный отбор на 2025/26 учебный год.
Претенденты, успешно прошедшие конкурсные испытания, но не попавшие в список обучающихся 2025/26 учебного года по причине того, что количество квот на регион ограничено, зачисляются в резерв.
2.ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Перечень обязательных документов для подачи заявки
1 Форма РО-01 – Заявка рекомендующей организации на подготовку специалиста, Рекомендация руководителя организации. Скачивается с АИС ГП. (2 экземпляра)
2 Форма РО-02 – Концепция проекта развития организации, Индивидуальное проектное задание специалиста.
(по шаблону) Скачивается с АИС ГП. (2 экземпляра)
3 Мотивационное эссе (по шаблону) (2 экземпляра)
4 Согласие на обработку персональных данных (по шаблону) (2 экземпляра)
5 Согласие на распространение данных (по шаблону) (2 экземпляра)
6Согласие на обработку персональных данных для РЦК (по шаблону) (1 экземпляр)
7 Копия паспорта РФ (2-5 страницы) (2 экземпляра)
8 Копия диплома о высшем образовании (2 экземпляра)
9 Заверенная копия трудовой книжки
Бумажная ТК Заверяется отделом кадров организации или кадровым работником, или руководителем организации.
Электронная ТК просто прикрепляется в АИС ГП и печатается для бумажного пакета документов. (2 экземпляра)
10 Типовой трёхсторонний договор – (шаблон договора будет выслан дополнительно после приёма всех документов) (4 экземпляра)
3 В случае необходимости, вам ещё нужно предоставить:
Копия документа об изменении фамилии (в случае, если диплом выписан на другую фамилию)2 эк.
Отказ от прохождения оценки уровня иностранного языка (по шаблону)2 эк.
Копия должностной инструкции (в случае подтверждения управленческих обязанностей) 2 эк.
Копия свидетельства о предпринимательской деятельности
(в случае, когда вы ИП) 2 эк.
Справка от организации об управленческих обязанностях или управлении проектом в организации (в случае подтверждения управленческого стажа или подтверждения наличия управленческой должности, на момент подачи документов) 2 эк.
Копия трудового договора (в случае подтверждения стажа) 2 эк.
Презентация проекта (графическая информация по вашему проекту на основе Формы РО-02). Презентация нужна только для собеседования. Делается по желанию. 2 эк.


Обратите внимание! Все документы предоставляются в 2-х бумажных экземплярах и только Типовой трёхсторонний договор предоставляется в 4-х бумажных экземплярах, так как 1 экземпляр отправляется в Москву, 2 экземпляр остаётся в Воронеже, 3 экземпляр идёт в организацию и 4 экземпляр идёт специалисту.
Просим Типовой трёхсторонний договор скреплять скрепкой и печатать на одной стороне листа, чтобы его было удобно отсканировать и загрузить в вашу заявку на АИС ГП.
Ваша личная подпись должна стоять на:
• РО-01;
• РО-02;
• Согласии на обработку персональных данных;
• Согласии на распространение данных;
• Мотивационном эссе,
• Типовом трёхстороннем договоре.


Подпись руководителя вашей организации должна стоять на:
• РО-01;
• РО-02;
• Типовом трёхстороннем договоре.


Печать организации должна стоять на:
• РО-01;
• РО-02;
• Копии трудовой книжки;
• Типовом трёхстороннем договоре.


В АИС ГП необходимо будет загрузить:
• Скан РО-01;
• Скан РО-02;
• Скан паспорта РФ;
• Скан заграничного паспорта гражданина РФ;
• Копия документа об изменении фамилии;
• Скан диплома о высшем образовании;
• Скан мотивационного эссе;
• Скан заверенной копии трудовой книжки;
• Копия трудового договора;
• Справка от организации об управленческих обязанностях или управлении проектом в организации;
• Копия должностной инструкции.


Заранее подготовьте документы, которые нужно будет загрузить в АИС ГП:
- Скан паспорта РФ (Скан заграничного паспорта гражданина РФ),
- Скан диплома о высшем образовании,
- Скан заверенной копии трудовой книжки и других документов, подтверждающих стаж.
- Мотивационное эссе, написанное по шаблону (скан pdf с подписью).
В случае, когда отсканированных страниц 2-е и более, следует сформировать pdf-файл, и затем прикрепить его в АИС ГП.


Рекомендации по заполнению заявки:
• В разделе Предпочтения в блоке Направление выберите «Менеджмент», «Маркетинг», «Финансы», в соответствии с направлением, которое Вы выбрали.
• В Воронежской области реализуется образовательная программа только типа В.

Тип А нужно пропустить и не заполнять.
• В рамочке Форма обучения необходимо выбрать «очно-заочная непрерывная».
• Как только вы заполните всю информацию и все разделы зелёные, у вас в ЛК появиться кнопка «Отправить заявку». Не спешите, перед нажатием на эту кнопку необходимо позвонить специалисту Региональной комиссии для проверки введённых вами данных. После нажатия на кнопку Отправить заявку самостоятельное внесение изменений в заявку будет невозможно.
Специалист, получив Вашу заявку в программе, открывает Вам доступ для формирования форм РО-01 и РО-02. Их необходимо скачать, подписать, поставить печать, отсканировать и прикрепить в АИС ГП в формате pdf. Форму типового трёхстороннего договора специалист предоставит Вам после того, как все документы будут готовы. Его нужно будет подписать и вернуть специалисту. Типовой трёхсторонний договор к заявке в АИС ГП будет прикреплять специалист.
После прикрепления форм РО-01 и РО-02 нажимаете кнопку Завершить регистрацию.
Теперь приступаете к подготовке бумажного пакета документов. Полный пакет документов до 24 апреля 2025 года в АНО «РЦК» (г. Воронеж, ул. Куцыгина, 17. Вход – бизнес-центр Кристалл-сити, 5 этаж.) О визите, пожалуйста, предупреждайте заранее.
Далее в личном кабинете в АИС ГП Вы сможете контролировать продвижение своей заявки.

Список стадий в АИС ГП, чтоб вы ориентировались по своим статусам, на каком этапе ваша заявка:
• Зарегистрирован в системе (когда вы отправили заявку);
• Проверка РК (когда вам открыли доступ для формирования форм);
• Допущен (после проверки заявки специалистом);
• Приглашён на конкурсные испытания;
• Прошёл конкурсные испытания (апрель);
• Рекомендован (май);
• Прошёл проверку ФБУ «ФРЦ» (июнь-июль);
• На распределении (июль-август);
• Включён в проект распределения (сентябрь-ноябрь);
• Зачислен (на основании приказа МИНЭКа, сентябрь-ноябрь)


После конкурсных испытаний Ваши документы направляются в ФБУ «Федеральный ресурсный центр» (главный офис Президентской программы) для проверки. Зачисление происходит после выхода приказа Минэкономразвития России о распределении специалистов, прошедших на обучение по Президентской программе в 2025-2026 учебном году. Далее заключается договор на оплату (20 000 рублей), примерный срок – сентябрь – ноябрь. Проводится организационное собрание с представителями ВУЗа. Формируется график занятий.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике