Основные задачи
1. Документационное обеспечение деятельности главы администрации и администрации Бутурлиновского муниципального района.
2. Обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами в администрации Бутурлиновского муниципального района.
3. Обеспечение делопроизводства, порядка поступления, обработки, подготовки и прохождения документации.
4. Обеспечение своевременного прохождения документов на рассмотрение руководства и исполнителям.
5. Обеспечение организации работы по рассмотрению обращений граждан, адресованных главе администрации Бутурлиновского муниципального района и администрации Бутурлиновского муниципального района.
6. Организация личного приема граждан главой администрации Бутурлиновского муниципального района.
7. Информационно-аналитическая работа с обращениями граждан.
8. Методическая работа по организации рассмотрения обращения граждан.
9. Обеспечение контроля за рассмотрением обращений граждан.
10. Организационное обеспечение взаимодействия по вопросам планирования деятельности главы администрации Бутурлиновского муниципального района.
11. Организационно-техническая подготовка совещаний, проводимых главой администрации Бутурлиновского муниципального района.
12. Информационно-аналитическое, справочное и методическое обеспечение деятельности администрации Бутурлиновского муниципального района по вопросам делопроизводства.
13. Хранение документов и организация сдачи их в архив.
Основные функции
1. Обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами, осуществление контроля за соблюдением требований инструкции по делопроизводству в системе администрации Бутурлиновского муниципального района.
2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, направление на исполнение поступивших документов, осуществление контроля за состоянием делопроизводства в администрации Бутурлиновского муниципального района в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Бутурлиновского муниципального района.
3. Обеспечение предоставления муниципальной услуги администрации Бутурлиновского муниципального района по рассмотрению обращений граждан.
4. Регистрация, учет и первичная обработка поступивших обращений граждан в системе делопроизводства и документооборота.
5. Организация личного приема граждан главой администрации Бутурлиновского муниципального района, его заместителями, руководителями и начальниками структурных подразделений администрации Бутурлиновского муниципального района.
6. Организация прохождения письменных заявлений, жалоб, предложений граждан, поступающих в администрацию Бутурлиновского муниципального района, и направление для рассмотрения исполнителям.
7. Уведомление граждан о направлении их обращений на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, другие организации или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
8. Осуществление контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан, направленных для рассмотрения исполнителям.
9. Оперативное и систематическое информирование главы администрации Бутурлиновского муниципального района о количестве и характере поступающих в администрацию Бутурлиновского муниципального района обращений граждан.
10. Обеспечение рассмотрения обращений, поступающих в ходе прямых телефонных линий, теле-, радио-эфиров с главой администрации Бутурлиновского муниципального района, его встреч с населением района.
11. Внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию делопроизводства в администрации Бутурлиновского муниципального района и организации личного приема граждан.
12. Осуществление количественного и качественного анализа поступивших в администрацию Бутурлиновского муниципального района обращений граждан, подготовка информационных, аналитических и статистических материалов.
13. Оказание методической и консультативной помощи в организации работы с обращениями граждан в администрации Бутурлиновского муниципального района, структурных подразделениях администрации Бутурлиновского муниципального района и органах местного самоуправления Бутурлиновского муниципального района, в том числе подготовка методических рекомендаций по вопросам, отнесенным к основным полномочиям Секретариата.
14. Осуществление взаимодействия с общественной приемной губернатора Воронежской области в Бутурлиновском муниципальном районе по работе с обращениями граждан.
15. Обеспечение контроля выполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области по вопросам рассмотрения обращений граждан.
16. Изучение и обобщение опыта работы с обращениями граждан, поступающих в администрацию Бутурлиновского муниципального района.